Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.
О проекте
Компания Octa-Food выпускает напиток на основе молока с витаминами и микроэлементами, который может полноценно заменить один приём пищи. Протеиновые батончики Octa Protein органично продолжили эту концепцию: их рекомендуется употреблять один раз в день в качестве перекуса.
Задачи
Перед агентством Ohmybrand стояла задача разработать дизайн новой линейки, состоящей из батончиков с тремя разными вкусами и при этом соблюсти два основных условия:
- Внешний вид упаковки концептуально продолжает дизайн напитка Octa
- Батончики выделяются на полке среди множества подобных продуктов.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Оставили логотип Octa как наиболее узнаваемую часть бренда.
- Основной визуальный акцент сделали на заметной, красочной фудзоне.
- На лицевой стороне упаковки расположили минимальное количество информации, а всю дополнительную информацию убрали на оборотную сторону.
- Добавили вдохновляющие оптимистичные слоганы – каждому вкусу свой.
Результат
Батончики Octa Protein поступили в продажу в сетевые магазины и на маркетплейсы в конце 2022 года.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
Творческий директор – Надежда ПаршинаАрт-директор – Екатерина КайгородоваДизайнер – Аля ЗариповаПроектный менеджер – Екатерина Крючкова