5 июня на WWDC 2023 Apple представила собственный шлем дополненной реальности. Сразу же в момент показа интернет оброс различными мемами, а дизайнеры начали возмущаться от дороговизны и бесполезности гаджета. Однако, уже выпущены многочисленные UI KIT для VisionOS, что говорит нам о том, что яблочная компания убеждена в успехе этого продукта.
Любые продукты Apple расходятся миллионными тиражами, сколько бы они не стоили, а это значит, что нам, веб—дизайнерам, стоит приготовиться к новому виду заказов по разработке дизайна приложений для VisionOS, но с ходу их принять не выйдет, ведь интерфейс принципиально отличается от всего того, что мы делали ранее.
Несмотря на то, что шлем не кажется революцией сейчас, он как и в свое время iPhone, изменит привычное использование приложений или, как минимум, дополнит его. Возможно такое, что появится не только новый вид программ, но и будет спрос на адаптацию сайтов под новый продукт.
«Хорошие игроки находятся там, где шайба. А великие – там, где она будет»
Но мы в России, куда не везут новую технику, зачем нам готовиться к разработке приложений для шлема?
А ответ прост — параллельный импорт. Если и не сразу, то в ближайшее время после выхода в продажу, Vision Pro попадет на полки магазинов и в нашей стране, и предприниматели это если сразу не понимают, то очень быстро поймут и захотят увидеть адаптацию своих приложений.
Даже если мое мнение будет ошибочным, овладеть технологией и понимаем процесса не будет для вас лишним.