Иван Павлецов
Иван Павлецов
3 мин. читать
510 показов
100 открытий

Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".

Всем привет! Кто ещё не знает обо мне или студии, то можете подробнее прочитать тут

Итак, начну с конца. Сейчас студия Ритм совместно с другом и дизайнером Ильёй Сафроновым работает над новой дизайн-концепцией магазина, которая будет отражать дух бренда, подчёркивать стиль, но при этом учитывать UX-особенности текущего интернет-магазина. А теперь подробнее:

Питерский Щит – российский бренд одежды. 
Как написано на бирках – "РОДОМ С УЛИЦ ПЕТЕРБУРГА". 

Среди ключевых коллабораций бренда: коллекция с футбольным клубом Зенит, TOP DOG, группой ONYX, кинокомпанией СТВ, известной по фильму «Брат» и другие. 

Футболка «Лавры» из коллекции «Зенит х Питерский Щит» 2024.
Слева на рубашке Виктор Сухоруков из кадра фильма «Брат 2». Справа участники группы «Onyx».

Костя, основатель бренда, обратился ко мне достаточно давно с запросом — обновить сайт. За несколько встреч и обсуждений с командой, стало понятно, что в первую очередь нужно разработать бэкенд и настроить все агрегаторы (синхронизация со складом, оплата и доставка, личный кабинет и прочее) и только потом дизайн. После этого "ударили по рукам" и приступили к работе. Текущий магазин как раз и является результатом того сотрудничества — spbshield.ru

Вкратце о сделанном дизайне 2022 года

На главной странице выведены основные блоки: последнее событие или коллекция, новинки и популярные, новости и фотографии из нельзяграмма, который запрещён в нашей стране. По-сути для онлайн-магазина одежды, важно показать последние "релизы" и товары, если говорить про UX индексной страницы.

Блоки и элементы дизайна главной страницы, образца 2022 года.

Каталог содержит разделы: скидки, новинки и категории товаров. Была проработана синхронизация со складом, чтобы убрать ограничение на семь изображений и добавить возможность управления изображениями прямо на сайте. Важно иметь возможность управлять сортировкой вывода товаров, что сейчас и сделано в "админке" и много чего ещё... Вообще была сделана огромная работа по настройке синхронизации склада с каталогом сайта, остатками и прочими свойствами товаров. 

Блоки и элементы дизайна каталога, образца 2022 года.

Карточка товара позволяет выбрать размер, цвет и посмотреть сам товар, узнать размерную сетку, прочитать про состав и доставку. Есть товары, где в упаковке несколько цветов для одного товара. В целом всё ок, но на мой текущий взгляд, главным в карточке товара – это показать сам товар и для этой части круто "отдать" 70-80% видимой области, что мы и сделаем в новом дизайне. 

Блоки и элементы дизайна карточки товара, образца 2022 года.

Оформление заказа и корзина содержит систему промокодов, возможность сделать заказ не только в России, но и из Казахстана и Белоруссии, с "быстрыми" подсказками по адресу доставки. Оплата доступна не только картами России, но и зарубежными. 

В личном кабинете располагаются основные разделы: заказы, адреса доставки и способы оплаты.

Блоки и элементы корзины, оформления заказа и личного кабинета, образца 2022 года.

Большое внимание было уделено мобильной версии каталога и сайта в целом, так как после исследований, стало очевидно, что большая часть пользователей используют сайт через мобильные устройства. 

Перед переездом со старого сайта на новый, мы добавили плашку сверху с ссылкой на новый сайт для бета-тестирования. 

Бета-тестирование нового сайта перед запуском.

Затем мы установили цель на страницу 404, чтобы "отлавливать" переходы пользователей на несуществующие страницы. Хоть мы и прописали по всей структуре 301 редиректы, такие, "ошибочные" переходы всё равно были. Со временем мы исключили все возможные ошибки. А страницу 404 мы отдельно разработали для этого случая, используя "эффект выключенного телевизора".

Страница ошибки 404

Мы продолжаем сотрудничать с компанией и внедрять новый функционал, оптимизировать работу магазина при постоянном росте посещаемости и нагрузки. Например, планируем добавить возможность покупки электронных подарочных сертификатов, разные дополнения и улучшения при оформлении заказа. И, конечно, новый дизайн с акцентом на фотографии и видео — что является характерной особенностью бренда.

Продолжение следует...  

Нравится 1
510
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие