Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1549 показов
465 открытий

Мобильное приложение Bausch+Lomb от агентства ONY

Компания Bausch+Lomb, знаменитый производитель контактных линз и офтальмологических препаратов, обратилась в агентство ONY для разработки мобильного приложения для программы лояльности. Создание нового пользовательского опыта стало основой разработки.

Главной идеей нового интерфейса стала метафора размытого мира, который «видит» человек с неидеальным зрением. Четкие и нечеткие геометрические формы призваны отразить эту заботу и стали основой дизайна. Пользователи теперь могут настраивать интерфейс и контент под себя, а приложение будет предлагать материалы, соответствующие состоянию зрения и предпочтениям.

Программа лояльности предлагает возможность обменивать накопленные баллы на бесплатную пару контактных линз. Новая интерактивная карта магазинов поможет быстро найти нужные линзы, а удобный календарь ношения будет напоминать о замене линз. Приложение также содержит полезные практики гигиены зрения и последние новости компании.

Обновленное приложение Bausch+Lomb не только стало более функциональным, но и подчеркнуло заботливую атмосферу бренда. Вектор развития айдентики компании стал более современным и свежим, что продолжает укреплять позиции бренда на рынке. Следующим шагом команды станет работа над основным сайтом компании Bausch+Lomb.

Нравится 1
1549

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие