Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1585 показов
579 открытий

Мобильное приложение Bausch+Lomb от агентства ONY

Компания Bausch+Lomb, знаменитый производитель контактных линз и офтальмологических препаратов, обратилась в агентство ONY для разработки мобильного приложения для программы лояльности. Создание нового пользовательского опыта стало основой разработки.

Главной идеей нового интерфейса стала метафора размытого мира, который «видит» человек с неидеальным зрением. Четкие и нечеткие геометрические формы призваны отразить эту заботу и стали основой дизайна. Пользователи теперь могут настраивать интерфейс и контент под себя, а приложение будет предлагать материалы, соответствующие состоянию зрения и предпочтениям.

Программа лояльности предлагает возможность обменивать накопленные баллы на бесплатную пару контактных линз. Новая интерактивная карта магазинов поможет быстро найти нужные линзы, а удобный календарь ношения будет напоминать о замене линз. Приложение также содержит полезные практики гигиены зрения и последние новости компании.

Обновленное приложение Bausch+Lomb не только стало более функциональным, но и подчеркнуло заботливую атмосферу бренда. Вектор развития айдентики компании стал более современным и свежим, что продолжает укреплять позиции бренда на рынке. Следующим шагом команды станет работа над основным сайтом компании Bausch+Lomb.

Нравится 1
1585
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие