Компания Bausch+Lomb, знаменитый производитель контактных линз и офтальмологических препаратов, обратилась в агентство ONY для разработки мобильного приложения для программы лояльности. Создание нового пользовательского опыта стало основой разработки.
Главной идеей нового интерфейса стала метафора размытого мира, который «видит» человек с неидеальным зрением. Четкие и нечеткие геометрические формы призваны отразить эту заботу и стали основой дизайна. Пользователи теперь могут настраивать интерфейс и контент под себя, а приложение будет предлагать материалы, соответствующие состоянию зрения и предпочтениям.
Программа лояльности предлагает возможность обменивать накопленные баллы на бесплатную пару контактных линз. Новая интерактивная карта магазинов поможет быстро найти нужные линзы, а удобный календарь ношения будет напоминать о замене линз. Приложение также содержит полезные практики гигиены зрения и последние новости компании.
Обновленное приложение Bausch+Lomb не только стало более функциональным, но и подчеркнуло заботливую атмосферу бренда. Вектор развития айдентики компании стал более современным и свежим, что продолжает укреплять позиции бренда на рынке. Следующим шагом команды станет работа над основным сайтом компании Bausch+Lomb.