Коляс Иванов
Коляс Иванов
4 мин. читать
1480 показов
3075 открытий

Из фриланса в маркетинговое агентство: айдентика для zeon ads

Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как мы помогли фрилансеру основать собственное маркетинговое агентство и что из этого вышло.

Клиент

К нам обратился клиент, который хотел открыть своё маркетинговое агентство. О студии он узнал по сарафанке — посоветовал знакомый.

Цель: масштабироваться из фриланса в агентство

Клиент работал как фрилансер, но решил объединится с партнерами, с которыми вёл совместные проекты. Так родилась идея создания маркетингового агентства, которое будет оказывать качественные услуги по цене фриланса.

Дизайн агентству был нужен, чтобы презентовать себя на рынке, создать хорошее впечатление у потенциальных клиентов, повысить узнаваемость.

Что требовалось от нас

  • разработать айдентику для агентства;
  • задизайнить и сверстать простой лендинг
  • оформить группу VK в фирменном стиле
  • разработать шаблоны для оформления контента в соцсетях.

Пообщались и провели анализ

Начали с айдентики — пообщались, заполнили бриф, и узнали пожелания клиента. Он хотел что-то уникальное и не как у всех, попросил использовать в дизайне интересную форму или метафору.

Так как у агентства ещё не было чёткого позиционирования, мы сфокусировались на виденьи клиента. Качество агентства — цена фриланса. Это было основной идеей и УТП ребят.

Мы проанализировали конкурентов, и выделили ключевые смыслы из интервью и брифа. Так нашли за что зацепиться в будущем образе:

  • клиентоориентированность, экспертиза и системность;
  • ассоциация с ростом, движением и развитием;
  • современный и минималистичный стиль digital-тусовки.

Искали метафору для айдентики

Использование метафоры в айдентике — наша фишка. Мы передаём ключевые смыслы бизнеса через визуал.

Из анализа мы поняли, что в стиле важно отразить вайб работы экспертов: разделение на этапы, системный подход. Нужно вызвать ассоциации с командой опытных маркетологов, работающих на результат.

Поделились с клиентом выводами — он согласился, и мы ушли думать над метафорой.

Логотип должен ассоциироваться с профессионализмом, системностью, экспертизой, движением вверх и вперёд.
Пожелания клиента

В итоге решили объединить все смыслы в одном знаке:

  • поэтапный и системный подход;
  • таргет и контекст — ассоциации с мишенью, целью;
  • реклама и маркетинг — всегда рост, развитие и движение.

Ребята придумали нейминг, который хотели использовать в трёх вариантах: zeon, zeon ads, zeon ads agency. Важно было сделать гибкий лого, который позволит использовать всё варианты названия.

Разработали айдентику, в которой отразили все преимущества агентства

Стрелка, идущая сквозь ромбы, постепенно заполняет собой пространство, что символизирует поэтапное достижение цели и работу на результат.

Так же стрелка отражает развитие и движение вперёд.

Форма из простых фигур отражает лёгкость общения с агентством.

Ромбы, идущие друг за другом отражают чёткое и поэтапное выполнение работы. Также форму ромба можно использовать как этапы, паттерны, списки и прочее.

Еще кайфовая фишка лого — его динамичность. Он гибко подстраивается под одну, две или три строчки названия.

Мы учли пожелания клиента, отразили ключевые ценности и преимущества агентства, показали подход к работе. Так получилась уникальная айдентика, которая выделяет zeon ads среди конкурентов.

Клиенту концепция понравилась, он её утвердил, и мы приступили к дизайну лендинга.

Быстро задизайнили и сверстали MVP лендинг

Мы всегда предлагаем оптимальные решения, чтобы уложиться в бюджет клиента без потерь в качестве и креативности.
В этом проекте сайтом занимались параллельно с айдентикой, чтобы оптимизировать ресурсы и ускорить запуск агентства.

Решили сделать просто и со вкусом, так как агентство на стадии MVP и понятно, что лендинг будет ещё ни раз переделываться и адаптироваться по мере развития и роста.

Пока разрабатывали айдентику — тексты и структура лендинга были уже готовы, оставалось только разработать дизайн.

Вот что получилось:

Использовали фирменный стиль и метафору в лендинге. Так клиенты при переходе по ссылкам из соцсетей или рекламы будут сразу понимать, что попали на сайт zeon. Всё это хорошо влияет на узнаваемость и конверсию.

Оформили соцсети и разработали шаблоны контента

Обсудили с ребятами, какой контент будет в их соцсетях — они хотели делать посты, вести сторисы и писать статьи. Для всего этого мы разработали разные шаблоны:

Настроили шаблоны, чтобы они автоматом подстраивались под объём текста. Не нужно тратить время на подгонку, это сделает сам шаблон:

Так же оформили группу в VK, чтобы у ребят был единый стиль во всех каналах коммуникации с аудиторией:

Айдентика классно вписалась в шапку группы VK
И обложек услуг

Небольшой итог по проекту

  • Разработали универсальный и запоминающийся фирменный стиль для агентства, в котором отразили все преимущества
  • Быстро задизайнили и сверстали MVP лендинг для агентства
  • Оформили соцсети, и разработали шаблоны, что ребята могли оформлять контент без помощи дизайнеро

Отзыв клиента


Айдентику, в которую влюбляются с перового взгляда, создают в моей студии.


Бонус для дочитавших

Хотите удвоить доход на фрилансе? Читайте гайд с выжимкой моего опыта «Как дизайнеру на фрилансе вырасти минимум ×2 в доходе».

Читайте больше дизайне и фрилансе в моём telegram

1480
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие