maryco design studio
maryco design studio
3 мин. читать
2669 показов
1411 открытий

Реф-копилка: разбираем сильные дизайн-решения проектов финтеха

Каждый месяц 3D-дизайнер Серёжа студии maryco собирает подборку с самыми любопытными проектами из интернет-просторов. Мы обсуждаем их сильные стороны, рассуждаем, что можно улучшить, а что забрать на рефборд. Сегодня рассмотрим свежие 3D-проекты финтеха, а именно российских банков.

Серёжа Соборов, 3D-дизайнер

ВТБ 

Разберем дизайн-решения банка до последнего обновления. Стоит обратить внимание на консистентность графики каждого из направлений и отсутствие лишних акцентов. В коммуникации совмещены реальные объекты, например, модельки машин, мотоциклов, кресел и предметы из диджитал-мира.

Как референс, можно забрать интересные объекты, которые редко используют банки — это коптер, держащий договор, пружина из автоматов с продуктами, выталкивающая проценты.

Что можно улучшить?

Возможным улучшением стало бы добавление дополнительного цветового акцента. Кстати, сейчас на главной банка появилась новая графика, и в ней теперь есть фиолетовый :)

К слову про новую графику, она стала свежее и заметнее. Теперь она больше ориентирована на молодую аудиторию. На основных баннерах мы видим игру синего и фиолетового с градиентами. Редко используется белый. Иллюстрации в карточках на главной странице выполнены в той же стилистике.

МТС банк

Посмотрим на их относительно свежий дизайн графики. Самое сильное, что цепляет взгляд и удерживает внимание — материалы и свет. Их и стоит взять в качестве рефа, если хотите, чтобы 3D выглядело стильно :) Рассмотрите освещение из белых и цветных светильников аналогичной цветовой схемы — конкретно у МТС это синий, фиолетовый и розовый. Но можно придумать своё подобное сочетание и сделать крутой свет.

Из удачных материалов здесь стекло с абберациями и белыми пятнами на поверхности и цветные металлы с размытыми бликами и отражениями.

Т-Банк

«Игрушечная» стилистика 3D-графики банка узнаваема с первой картинки. Во многих key visuals здесь используются простые объекты-метафоры, а их форма максимально упрощается.

В качестве референса стоит взять приём совмещения key visual с фоном. Постамент, на котором стоит композиция, подбирается под цвет фона и уводится снизу в прозрачность. Это создает стильный эффект.

Что можно улучшить?

Отказаться от обилия постаментов. В главных key visuals они практически везде. Конечно, так дизайнеры показывают надёжность банка, но этот приём составления композиций приелся и выглядит немного устаревше.

Ozon

Банк «заигрывает» с молодой аудиторией с помощью выкрученных по насыщенности цветов и разнообразия материалов. Кажется, дизайнеры получили полную свободу действий и использовали все материалы, которые возможно :) Здесь и пластики с подповерхностным рассеиванием, и резина, и металлы, и даже ткани. Этот смелый ход отличает банк от остальных игроков на рынке финтеха в России.

Предлагаю рассмотреть, как референс, смелость в решениях. Не бойтесь экспериментировать и отходить от канонов рынка. Придумывайте новое и реализуйте это. 

Что можно улучшить?

Графика хотя и выглядит ярко и интересно, зачастую слишком абстрактна. Думаю, следующий шаг в развитии графики бренда — это добавление более понятных метафор и наполнение key visuals смыслами.

А какой финтех-проект вы считаете самым сильным?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

 

 

2669
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие