Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
566 показов
704 открытия

В Figma рассказали, как создавался фирменный стиль для конференции Config

Config — ежегодная конференция Figma, на которой компания анонсирует обновления и проводит лекции.

Обычно для разработки фирменного стиля Figma прибегает к инхаус-командам, но в этот раз они обратились к датской команде дизайнеров Relay. Вся работа была сделана целиком в Figma. На реализацию ушло 9 месяцев.

Шейпы — это одна из фундаментальных частей бренда Config. Они повторяются в айдентике из года в год. Нам было интересно взять базовые шейпы, которые вы можете найти в Figma, а затем развить их до более сложных.
Менеджер по дизайну Figma Джессика Свендсен.
С самого начала работы мы открыли FigJam: проводили мозговой штурм, подбирали подходящие метафоры, которые нам откликались. Затем мы перешли в Figma Design и начали делать совместные наброски. У нас очень маленькая команда, так что мы все находимся в одном общем файле и работаем вместе. Бывает так, что у одного дизайнера есть идея, а другой начинает её визуально переосмысливать. Или кто-то внедряет 3D. Сейчас в Figma появились новые функции, которые помогают в работе. Одна из них — это, например, появление переменных для цветовых палитр. Эта функция позволила использовать сразу шесть очень разных палитр с разными фонами. Мы хотели, чтобы дизайн не выглядел устаревшим.
Relay

Оригинальная новость

Нравится 1
566
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие