Его задача — вывести дизайн агентства на новый уровень.
Арт-директор Олег Зильберг вошел в состав топ-менеджмента компании AGIMA. В ноябре он занял должность руководителя отдела дизайна. Среди его ключевых задач — повысить квалификацию дизайн-команды и вывести качество их работы на более высокий уровень.
«В ближайших планах — сформировать оргструктуру, миссию и виденье для отдела. Причем речь не только про AGIMA, но и про другие компании трайба — IMAGA, Amiga, MAGIA. Прийти к стратегическим целям я планирую через проведение экспериментов с новыми услугами в дизайне, с новыми технологиями и через новое понимание ценности дизайна для наших клиентов», — прокомментировал назначение сам Олег Зильберг.
Ранее он работал в «Афише», РБК, Apple, создал вместе с партнерами компанию SmartHead, агентство RedKeds, школу ИКРА, портал Cossa. Последние годы отвечал за Digital-направление в агентстве ONY.
AGIMA — российский интегратор диджитал-решений. Компания работает с 2006 года, основатель — Александр Богданов. По данным Рейтинга Рунета 2023, AGIMA занимает первое место среди диджитал-агентств. Среди клиентов — компании X5 Retail Group, МегаФон, АльфаСтрахование, Леруа Мерлен, O’Stin, Спортмастер, М.Видео и др.