Vila Devila
Vila Devila
4 мин. читать
1090 показов
189 открытий

Принцип Парето в брендинге

Правило Парето (80/20) — это концепция, широко применяемая в брендинге.
Этот принцип предполагает, что примерно 80% последствий в продажах товара или услуг происходят от 20% причин / атрибутов.

Привет!

В контексте брендинга это означает, что 80% воздействия бренда достигается за счет 20% его усилий. Это может проявляться по-разному, например, когда 20% продукции бренда обеспечивает 80% его продаж, или 20% маркетинговых стратегий, обеспечивающих 80% узнаваемости бренда.

Понимание правила Парето в брендинге позволяет компаниям сосредоточиться на наиболее эффективных аспектах своего бренда, продуктов или маркетинговых усилий.

Определив жизненно важные 20%, вы более эффективно распределяете ресурсы, оптимизируете свои стратегии и на максимум выращиваете потенциал своего бренда.

А именно:
- оптимизация продуктовых линеек,
- ориентация на ключевые сегменты клиентов
- совершенствование маркетинговых каналов

Применение принципа Парето в брендинге может привести к более эффективным и впечатляющим результатам.

Для начала нужна стратегия бизнеса, чтобы уже нормально высыпаться, отдыхать на выходных и автоматизировать процессы. Когда вы в поиске стратега и подбираете специалиста, обратите внимание, что вам предоставляют на выбор. Помните, что лучше инвестировать в то, что нужно сейчас, а не когда-то потом в далеком будущем, где у вас царство и несметные богадства. 20% действий - лучше, чем ничего.

Чаще всего это 3 направления:

  • Чек-лист состоит из N пунктов продвижения для личного или корпоративного бренда. Метод самостоятельного использования инфо.
  • Консультация (1 ч) подходит для всех стартапов, кто только начинает свой путь в бизнесе и не знает как определить стратегию - выбрать одну или несколько, а какой стиль брендинга лучше подойдет вашей нише и др. бизнес вопросы, которые обсуждаем, даем конкретные решения и результаты.
  • Стратег-сессия (5 ч) подходит как начинающим, так и продолжающим, а именно действующим компаниям, которые хотят освежить брендинг или поменять стратегию влияния на рынок, исходя из новой визуальной упаковки бренда, которая нужна как глоток воздуха, но на долгосрок. Будем делать так, чтобы ваш бренд в переделке нуждался только через десятки лет, когда этот мир выйдет на новый виток сознания.

У каждого основателя бренда есть огромная, масштабная цель, ее лучше достичь через стратегический подход и внедрение принципа Парето.

Моя рекомендация, как стратега, всем начинающим выбирать сначала консультацию, чтобы понять комфортно ли дальнейшее сотрудничество. За 1 час получаете пользу для своего бренда и уже дальше принимаете решение как продолжать действовать: самостоятельно или с помощью эксперта.
Вила DeVila

Такая мощная концепция, которая может принести значительную пользу предприятиям всех размеров — малым, средним и крупным. Этот принцип Парето можно применять в email-рассылке несколькими способами.

Использовать метод Парето легко - просто учитывать важность особых заголовков, когда возникает жажда интереса открыть письмо и вникнуть в инфо, спец предложения или узнать о новинках бренда.

Важность для бизнеса такого подхода:

1) Эффективность в коммуникации: Определив 20% писем , которые генерируют 80% ваших ответов или продаж, компании могут сосредоточить свои усилия на создании и отправке этих ключевых сообщений. Это означает меньше времени, потраченного на письма, которые не приносят существенных результатов, что позволяет командам работать более эффективно
2) Целевой маркетинг: для email-маркетинга правило Парето помогает компаниям понять, что небольшая часть их аудитории часто обеспечивает большую часть взаимодействия. Сосредоточившись на этой основной группе, компании могут адаптировать свои сообщения для удовлетворения конкретных потребностей и интересов своих самых отзывчивых клиентов.
3) Решение проблем: с точки зрения отзывов клиентов или проблем, правило указывает, что 80% проблем могут возникать всего из 20% причин. Решая эти ключевые проблемы в электронной переписке, компании могут повысить удовлетворенность клиентов и сократить объем жалоб.
4) Распределение ресурсов: для крупных предприятий принцип Парето может определять, как распределяются ресурсы в кампаниях по электронной почте. Анализируя, какие письма приводят к наибольшему количеству конверсий или вовлеченности, компании могут больше инвестировать в эти стратегии, максимизируя отдачу от инвестиций.

Правило Парето в создании контента

Таким образом можно создать контент на год вперед, учитывая сезонность бизнеса и его ключевые услуги.

Сосредоточьтесь на самом влиятельном контенте — например, на самых эффективных статьях или видео — вы можете максимизировать свою продуктивность и охват. 

Некоторые видео или посты публикуйте повторно. Таким образом увеличивается охват, а вложений вашей энергии ноль целых ноль десятых.
Вила DeVila

У малого бизнеса ограниченные ресурсы - этот принцип помогает в расстановке приоритетов для создания контента, который больше всего резонирует с их аудиторией. 

Средние и крупные предприятия могут использовать его для оптимизации своих контент-стратегий, гарантируя, что они инвестируют время и деньги в области, которые приносят наибольшую отдачу

Так предприятия могут вносить небольшие изменения, которые приводят к значительному улучшению показателей вовлеченности и конверсии.

По сути, применение правила Парето позволяет компаниям работать эффективнее, а не усерднее, концентрируясь на том, что действительно важно при создании контента.

Абсолютно каждый пункт из этой статьи применен в нашей дизайн-студии DeVila.space. Если это работает у нас, значит сработает у вас.


Следить за новыми статьями, исследованиями и проектами можно у нас в блоге или телеграм-канале для бизнеса.

1090
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие