Диана Сайфутдинова | Продажи
Диана Сайфутдинова | Продажи
1 мин. читать
5692 показа
1230 открытий

Поговорим про презентацию цены клиенту?

Многие даже не задумываются, что при презентации стоимости услуги есть свои фишки, которые влияют на успешное завершение сделки.

Раскрою несколько карт, которые мы с учениками используем:

1. Тарифы

Мы даем клиенту выбор: дешевый, средний навороченный тариф. Или же одна из услуг, вторая из услуг и все услуги в одном тарифе. 

2. Перечеркнутая цена

А-ля выгодное предложение на все тарифы. А выгоду мы все любим, из-за чего создается ощущение, что «нужно брать пока есть такая возможность!»

3. Бронирование

Это хорошо работает в тандеме со 2-м пунктом. Предлагаем клиенту забронировать услугу по выгодной цене сейчас, иначе в течение 2-х часов «скидка» перестанет действовать. Очень хорошо работает тк обычно самое сложное - это решиться. А этот прием позволяет клиенту сделать упрощенный первый шаг. 

Напомню важное правило:
не называем стоимость работы в переписке (если не хотите слить клиента, конечно), обязательно выводим на созвон!

Приходи ко мне на бесплатный разбор, где буквально за 1 час ты поймёшь всю необходимую базу, чтобы стать веб-дизайнером, который работает только на высокие чеки и чьи контакты клиенты передают друг другу. 

Пиши мне в лс “разбор”:

https://t.me/diana_safe

Назначим дату и время 🔥

5692

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие