Вадим Куприянов
Вадим Куприянов
3 мин. читать
1308 показов
419 открытий

Закрываем дыру в продажах на фрилансе

Это текст для тех, кто уже смог стартануть на фрилансе. Совсем новичкам эта информация пригодится только в будущем. Но если ты из таких, сохрани себе после прочтения.

Когда ты находишься в точке дыры, то значит где-то жестко зафакапил. Прежде чем разобраться и выбраться, хочу уточнить что же такое дыра.

Когда мы говорим об успехе на фрилансе, то я подразумеваю стабильный поток заказов, который не занимает твое время на 24/7 и приносит ЖЕЛАЕМОЮ сумму денег. Мне за 5 лет вольного плавания удалось к такой точке прийти. А вот дыра — это когда какой-то из пунктов проседает.

Поток заказов + Выстроеное время + Желаемый заработок
Вадим, формула успеха на фрилансе

Тайм менеджмент и желаемый заработок отдельные глубокие темы, поэтому их пока опустим. Да и заголовок говорит нам о продажах, так что стартуем отсюда.

Чтобы сразу не выдвать ТУЗ в рукаве и не лишить тебя Горького опыта от собвественных ошибок, давай затронем то, что ты можешь сделать с минимальными затратами (как по времени, так и по энергии).

Я бы мог просто сказать “прокачай продажи”, но это пальцем в небо.

Вообще хз как у тебя с этим, поэтому будем работать с известной инфрмацией.

1. Работа с базой.

Работаем с тем, что есть

Если у тебя до сих пор нет хотя бы таблички контактов, то бегом ее создавать и заполнять. Что значит работа? тебе предстоит разделить всех своих клиентов. Прошлых и будущих. Разделить по нужным тебе критериям. Самые базовые критерии разделения — теплый/холодный. А вот уже от этого будет зависит дальнейшее взамоидейтвие.

Теплым клиентам ты показываешь результат тех, кто с тобой поработал.

Холодным делаешь тоже самое, но акцентируешь внимание на болях, которые выявляешь после общения с заказчиком.

Подсказка: можешь пригласить всех к себе в соц сети для того, чтобы кейсы поглощались потенциальными клиентами регулярно.1 минус: придётся делать эти самые кейсы))))

2. Восстановить связи

300 hundred bucks

Напиши старым клиентам и предложи работать снова.

Можно было остановиться на этой фразе, но у ребят с моего наставничества и тут возникают вопросы. Рассказываю подробнее.

Старые клиенты — это не только те, кто оплатил твои услуги, но и те, с кем ты связывался и они отказались. По любой из причин. Время идет и неизвестно кому могут понадобиться твои услуги

мы же пишем не абстрактному набору факторов, а человеку. У него могут быть знакомые, кому нужны твои услуги, поэтому есть шанс, что тебя еще и порекомендуют!
Ну а для некоторых вообще пора бы уже вводить партнерскую систему. Подумай над этим, когда будет врем

3. Улучшить точки контакта

надо выглядеть соотвествующе, иначе непонятно чем ты занимаешься

Точки контакта — это все места, где с тобой взимодействует клиент. Как он видит тебя в рекламе, выглядит ли твой профиль соответствующе в социальных сетях. Так ли ты выглядишь на созвоне, как на фотках. Отзывы имеют свой дизайн? Рассылка в твоих визуальных элементах? Портфолио актуально или уже год не менял?

Все эти этапы связаны и истинно раскрываются только вместе. Бери и внедряй.

А более подробно + остальные 7 приемов можешь найти внутри 20 минутного видоса про маркетинг у меня в тг. Подписывайся и пользуйся!

 

1308

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие