Екатерина Ширшицкая
Екатерина Ширшицкая
3 мин. читать
642 показа
86 открытий

Как сайт ресторана усиливает бренд: UX, AI-дизайн и маркетинг на примере дизайна для Njord

Сайт ресторана — инструмент, который работает на бренд, привлекает клиентов и помогает продавать. Как мы усилили визуальную идентичность, разработав дизайн сайта ресторана в стиле минимализм, интегрировали маркетинговые механики для увеличения вовлечённости и др. – читайте в статье.

Дизайн, который создаёт атмосферу

Концепция ресторана вдохновляющая: Исландия, побережье, скалы. Суровая природа, вперемешку с теплотой и гостеприимством внутри заведения.

Его история, привязанность к местным продуктам и уникальная атмосфера должны были быть переданы через сайт. Поэтому в дизайне мы использовали минималистичный подход, который подчёркивает эстетику заведения:

  • Ограниченная палитра с оттенками белого и глубокого синего — символика снега и моря, ключевых природных элементов региона.
  • Вдохновение швейцарским стилем, чтобы создать ощущение чистоты и воздушности.
  • Фокус на визуальном контенте: блюда, интерьер, окружающие пейзажи.

В процессе работы мы использовали искусственный интеллект для генерации изображений. Так решили сразу 2 проблемы:

  • Отсутствие фото и необходимость визуализировать концепцию.
  • Создание визуальных метафор, например, в блоке про экологию. Здесь AI помог с изображением, где волны превращаются в пластик, символизируя экологический ущерб, с которым ресторан борется.
Этот подход был отмечен профессиональным сообществом: дизайн сайта Njord стал победителем DProfile Award в номинации "Нейросети".

Как использовать сайт для маркетинга ресторана

Помимо визуальной составляющей, сайт был спроектирован как маркетинговый инструмент. Он помогает привлекать новых гостей, удерживать постоянных клиентов и повышать лояльность.

  • Календарь мероприятий помогает привлекать аудиторию за счёт анонсов дегустаций, гастрономических вечеров, концертов.
  • Лендинги (посадочные страницы) для ивентов позволяют запускать таргетированную и контекстную рекламу на конкретные мероприятия, увеличивая конверсии.
  • Интерактивные элементы: динамичные галереи, анимации, спецпредложения — всё это делает пользовательский опыт более вовлекающим.
  • Интеграция информации об отеле при ресторане. Мы связали два бизнеса на уровне пользовательского опыта: гости, планирующие поездку в Njord, могут не только зарезервировать столик, но и сразу забронировать номер в отеле, записаться на СПА-услуги и т.д. Это пример кроссмаркетинга, который позволяет увеличить средний чек бизнеса.

Проект Njord — пример того, как сайт может быть не просто красивым, но и эффективным. Минималистичный, но продуманный дизайн передаёт атмосферу, а маркетинговая составляющая помогает ресторану взаимодействовать с аудиторией и увеличивать поток гостей. Для ресторанов и гостиниц, работающих в премиальном сегменте, качественный сайт — это не роскошь, а обязательный инструмент продаж и брендинга.


Мы активно партнеримся со студиями разработки и маркетинговыми агентствами, и готовы обсудить, как мы можем закрыть задачи по дизайну на ваших проектах. Напишите мне, чтобы обсудить сотрудничество.

Нравится 1
642
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие