Dmitry Galkin
Dmitry Galkin
2 мин. читать
529 показов
424 открытия

Устал от погони за лайками и наградами, поэтому создал конкурс кринжового дизайна⁠⁠

Зайдя в очередной раз на dribble и behance я столкнулся с тем, что все работы стали бездушными и одинаковыми.

Погоня за наградами породила однородную массу концепций из-за которых, тренды качнулись в сторону дизайн-клонов, а такое может только вгонять в тоску.


Всё это сподвигло меня действовать, так сказать, разбавить серые будни чем то свежим и оригинальным. Так и родилась идея сделать конкурс, где люди будут развлекаться за любимым делом - Cringe Design Fest или Кринжатон.

Здесь вы встретитесь с самым сложным заданием для любого дизайнера - сделать плохой дизайн, специально.


Мы имеем огромное количество ресурсов,чтобы показать свой скилл и получить признание от сообщества. Но разве вам не надоела эта гонка за просмотрами, лайками и наградами? А как же веселье и удовольствием от процесса?


Предлагаю вам окунуться с головой в этот мемный мир и стать его частью.
На протяжении 9 дней мы будем соревноваться за звание самого кринжового дизайна в 3-х направлениях:


UX - Помните мемы про самые неудобные селекторы даты рождения, выбора номера телефона и тд? Ваша задача переплюнуть самого дьявола и создать самый сложный и неудобный функционал из всех, что видел свет!


UI - Ох уж эти сайты двухтысячных, сплошной колхоз. А хотя…


Продуктовая идея - Обычно, продукты направлены на улучшение жизни людей, давайте это исправим. Вам предстоит придумать самый вредный для человека продукт, которым он смог бы пользоваться каждый день.


Зарегистрироваться можно тут:
https://cringedesignfest.framer.website/

529

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие