28 сентября в Британке прошла большая дискуссия с экспертами в области коммуникационного дизайна о том, как построить успешную карьеру графическому дизайнеру.
Специалисты из разных агентств и компаний поделились своим видением и опытом развития карьерного пути. Эксперты обсудили как попасть в большое брендинговое агентство, как собрать сильное портфолио и претендовать на места в крупнейшие компании, как собрать команду, если планируете открыть свое дело и многое другое.
В дискуссии приняли участие эксперты в области графического дизайна:
— Владимир Лифанов, креативный директор, основатель брендингового агентства Супрематика;
— Антон Бусыгин, совледелец и креативный директор агентства 2SHARP;
— Евгений Каширин, сооснователь студии Poool Studio.
Модератор: Виктория Ромашова, руководитель факультета Коммуникационный и диджитал-дизайн в Британке.
«Арт-директор в брендинге» — это программа в Британской высшей школе дизайна для опытных дизайнеров уровня middle, которые хотят научиться комплексно подходить к разработке айдентики и брендинга, работать с крупными заказчиками и сделать еще один шаг к позиции тимлида или арт-директора. Под руководством преподавателей из SETTERS, BBDO Branding и LINII вы научитесь создавать бренд-платформу, подбирать дизайнеров в команду, управлять проектом и использовать маркетинговые инструменты для продвижения личного бренда. В конце обучения сможете добавить два крупных проекта в свое портфолио.