Дизайн – это всегда инвестиция. Эмоции, которые человек испытывает при столкновении с приятным ему визуалом, являются трамплином для принятия решения.
Как и в любой инвестиции, существуют выгодные и проигрышные тренды. Мы решили упростить вашу задачу по поиску того, что считается современным и привлекательным в 2024 году. Изучив множество источников, мы собрали тренды, которые действительно работают.
Какие 7 трендов не устареют, сделают ваши продажи активнее, а прибыль больше?
Сложные градиенты
Градиент, состоящий из нескольких оттенков и имеющий сложную форму – это то, что резко стало набирать популярность годами ранее. И сейчас это отличный способ выделиться среди конкурентов и привлечь внимание.
Самый популярный вариант – сочетание розового, фиолетового и красного. Но, если правильно подобрать оттенки, можно создать палитру на основе цветов вашего бренда и подчеркнуть свою индивидуальность. Особенно выгодно сочетается минимализм, много “воздуха” на странице и градиент, как графический акцент.
Коллаж
Чем реже современный человек прикасается к бумаге, тем эстетичнее он ее ощущает. Поэтому сейчас эффект коллажирования – многослойное наложение вырезанных графических элементов – лучшая альтернатива привычному слитному визуалу.
Особенно хорошо этот эффект выглядит в сочетании с ретро-шрифтами. Это сразу придает дизайну тактильность, ощущение, что ты чувствуешь запах бумаги и клея, шершавую текстуру и шорох.
Главное не увлекаться слишком сильно, чтобы сайт или приложение не стали выглядеть, как записка похитителя. Держим баланс между фоном и коллажем.
Острые углы
Когда-то скругление углов изображений на сайтах стало прорывом и ощущалось, как что-то из фильмов про будущее. Но мода сделала новый виток и мы вернулись к острым углам.
Это делает дизайн премиальнее, а схождение прямых линий вызывает приятное визуальное напряжение, отчего не хочется бросить читать сайт на середине. Чтобы дизайн не выглядел, как интерфейс Windows 98, используйте прямоугольные изображения в качестве акцента, остальной же визуал сделайте округлым.
Крупные кнопки и интерактивные элементы
Изначально этот тренд возник, как китч, насмешка над тем, что кнопки обычных размеров легко не заметить. Шутки кончились, когда этот подход начал давать резкое повышение конверсии.
Оказалось, что крупные кнопки не только не кажутся навязчивыми, но и манят пользователя нажать на них. К тому же они гармонично дополняют дизайн и воспринимаются, как его элемент.
На практике выяснилось, что чем крупнее кнопка, тем меньше ее нужно выделять визуально. Те, что занимают всю ширину экрана, лучше делать просто текстом, при нажатии на который активируется элемент.
Ретро под 90-ые
Сейчас ядром платежеспособной аудитории являются люди, чье детство пришлось на конец прошлого века. Именно поэтому крупные компании, такие как Pepsi Co, Warner Bros и другие стали переосмыслять свой дизайн тех времен. Оказалось, что ностальгия по беззаботному детству – мощнейший стимул для совершения выбора.
К такому подходу относятся:
- Сложные палитры, например, цвет морской волны + фиолетовый + желтый
- Наивная графика – рисунки, которые будто сделали в скетчбуке на уроке
- Округлые шрифты в стиле этикетки жвачки Turbo
Хотите быть современным сегодня? Тогда почерпните вдохновение из дизайнов 90-ых и начала 00-ых. И не забудьте включить MTV на фоне!
3D элементы
Объемные элементы на плоском дизайне являются сильным акцентом, поэтому они и стали популярными. Есть два направления 3D-элементов в дизайне – ретро, тот самый стиль конца 90-ых, когда компьютерное моделирование начало популяризироваться. И очень качественный, но не фотореалистичный вид изображений.
Особенно выгодно 3D выглядит в шрифтах – достаточно сделать какую-то часть текста объемной, чтобы сконцентрировать на ней внимание. Так сказать, придает объем тезису.
Текст, как часть дизайна
На фоне сайтов, пестрящих изображениями, минималистичные страницы становятся ярким пятном. И особого шарма придает та самая игра со шрифтами, в которой так легко проиграть.
Очень крупные заголовки, выделение тезисов размером, разный цвет текста, форматирование и даже использование нескольких разных гарнитур шрифтов – вот что подразумевает этот тренд. Когда текст интересен и по смыслу и по форме, он становится графическим элементом, подчеркивающим вашу необычность.
Совет напоследок
Знать и использовать тренды – это важно. Так вы делаете свой дизайн современным, а значит привлекательным для большего количества клиентов. Но помните правило: чем больше трендовости в дизайне, тем меньше в нем места для индивидуальности.
Поэтому подходите к дизайну в балансе между трендами и вашей уникальностью, особенной ценностью для аудитории. Чтобы упростить вам задачу, предлагаем посмотреть портфолио нашей студии.
Мы, как специалисты, находим баланс и предугадываем тренды заранее. Поэтому даже в работах за 2021-ый год вы найдете то, что популярно в 2024, и выгодный способ использования тренда.
Ещё больше статей можно посмотреть на нашем сайте https://veonix.ru/ и телеграм-канале https://t.me/veonixru