Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
851 показ
228 открытий

Fanta и Pantone представили лимитированную коллекцию напитков для поколения Z

Fanta и Pantone объединились, чтобы выпустить лимитированную коллекцию газированных напитков в Германии, каждый из которых представлен в своем ярком цвете, отвечающем оптимистичным веяниям поколения Z.

Каждый вкус газировки Fanta в новой. Кампания направлена на поколение Z, которое предпочитает яркие и ностальгические вещи, вызывающие оптимизм.

Авторы кампании утверждают, что цветовая тенденция, выбранная для новой коллекции, становится все более популярной в социальных сетях и среди продуктов, предпочитаемых этим поколением. Fanta, символ беззаботного детства, всегда соответствовала яркому стилю поколения Z, напоминая им о радостных моментах прошлого.

Кроме того, кампания также включает в себя выпуск мерча, чтобы усилить связь с поколением Z и расширить популярность новой коллекции.

Нравится 2
851

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие