Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
751 показ
258 открытий

Коллаж как метаформа киноиндустрии. Кейс elevenfiftyfive

Популярное агентство развлекательных проектов elevenfiftyfive, отмечая свои 15 лет, представило новый дизайн, созданный лондонскими дизайнерами из Studio Moross. Обновленный облик отражает их большой опыт в сфере кинематографа.

С момента основания в 2008 году, агентство elevenfiftyfive, специализирующееся на развлекательных проектах, создало некоторые из самых известных киномаркетинговых работ в Великобритании. Недавно они обратились за помощью к Studio Moross для создания нового облика, который бы отражал их деятельность в сфере кино.

Studio Moross в работе использовали графическую метафору: elevenfiftyfive используют различные элементы для создания чего-то нового, как при создании коллажа. В новой айдентике используется приглушенная, но яркая цветовая палитра, зернистые текстуры и порванной бумагой. В новом дизайне используется шрифт Haben Grotesk от PFA Typefaces.

751

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие