Слава Трубников
Слава Трубников
3 мин. читать
2080 показов
544 открытия

Новости дизайна от Весточки #12

Сводка дизайнерских происшествий за прошедшие две недели


Когда я в клумбе чипсы тоскуют

Тимати и ресторатор Антон Пинский ребренднули бывшую сеть пиццерий Доминос. К смене названия подошли креативно: убрали лишнюю букву и ловко смешали латиницу с кириллицей в логотипе. Теперь бренд называется Domиno Pizza.

Новая айдентика также блеснула оригинальным подходом: выбрали весьма нестандартное сочетание синего и красного, а на упаковке разместили диковинную иллюстрацию с изображением пиццы.

Можно смело заявить, что это новая высота в нейминге и дизайне. Давно не было столь изящной смены названия и столь проницательной идеи в дизайне упаковки. Филигранная работа, достойная самых высоких международных наград.


Пнули по мячикам

Дрибл сменил логотип и зарестайлил сайт. Лого решили написать с большой буквы под наклоном. На сайте же практически полностью избавились от розового цвета, поменяли вёрстку, шрифты и элементы оформления.

В компании заявили, что изменения навеяны стремлением стать лучшей платформой для найма дизайнеров в мире. Можно сказать, что успех не за горами, учитывая стремительный рост мусорного контента с высокими оценками на платформе.


Мусоровозик, который смог

Манчестерская студия Лазериан спроектировала и собрала гоночный болид из электронного мусора. По задумке авторов, болид должен привлечь внимание к росту электронных отходов и их вторичной переработке.

Проект выглядит многообещающе для российского рынка. Ввиду отсутствия нормальных запчастей из-за санкций, идея собирать автомобили из мусора выглядит вполне себе сносно.


Ну ты клубень

Крошка Картошка обновляет айдентику впервые за 25 лет. Решили полностью окучить стилёк: сменили лого, обновили коммуникации и накинули иллюстраций.

Масштабным обновлением бренд планирует привлечь молодёжь к потреблению картохи. Но мы то с вами знаем, что самая вкусная картошечка — своя, с огорода.


Гляди как вымахал, не узнать

Миро провели ребрендинг. Слегка шлифанули логотип, освежили палитру с типографикой и нарисовали кучу фирменных иллюстраций. Основная идея новой айдентики — портал в царство инноваций, через который воображение становится реальностью. Кейс целиком можно заценить тут →


Светлая память купившим инвайт

Клабхаус сменил позиционирование и переработал приложение. Теперь это будет приложуха для обмена голосовыми сообщениями. Акцент решили сделать на групповых чатах с близкими кентами, которые по формату напоминают сторис. Комнаты для прямого общения с незнакомцами вроде как останутся.

Считаю, что это крайне дерзкий ход. Ведь только чуваки с большими яйцами могут позволить себе запустить настолько непопулярную вещь, как чаты с одними лишь голосовухами.


Поздравляю, вы в курсе событий! Все вчерашние новости дизайна и полезные находки ищите в телеграм канале 

2080

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие