Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1802 показа
443 открытия

Маскот от Mascotte: Супрематика обновила детскую линейку обуви Mascotte Junior

Mascotte, бренд обуви, совместно с брендинговым агентством Супрематика, представил обновленную детскую линейку Junior на сезон Осень-Зима’23-24. Редизайн вдохновлен основным фирменным стилем Mascotte.

Символика основного бренда оживляется в Mascotte Junior, где талисманы превращаются в маски-маскоты. Этот новый визуальный язык пронизывает всю линейку кед, подчеркивая связь с основной концепцией Mascotte. 

Фирменные маски-персонажи стали центральным элементом дизайна, добавляя обуви характер и узнаваемость. Каждая маска сопровождается уникальным анималистичным паттерном, создавая акценты на разнообразных моделях.


С полным кейсом можно ознакомиться на сайте Супрематики.

Нравится 2
1802

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие