Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1343 показа
530 открытий

Как показать многогранность бренда только благодаря одной буквы? Кейс eMa от Parenti Design

Школа музыки eMa совместно с агентством Parenti Design представила свой обновленный логотип, который отражает все ее разнообразие музыкальных направлений.

Основная задача — создать уникальную визуальную идентичность, которая отражала бы все возможности школы. Логотип стал ключевой частью нового фирменного стиля eMa. Он меняет свой облик, сохраняя легкость узнаваемости в различных вариациях, подчеркивая переход от старого к новому. Агентство разработала более 100 уникальных букв M в различной стилистике.


С полным кейсом можно ознакомиться на сайте Parenti Design.

Нравится 2
1343

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие