Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1313 показов
383 открытия

Kaspersky обновил свою айдентику совместно с агентством ONY

Агентство ONY обновило айдентику для Kaspersky, сделав визуальный образ компании более зрелым, спокойным и профессиональным. Этот шаг направлен на улучшение инструментов брендинга и поддержку развития бренда в сфере кибербезопасности.

Главными изменениями стало обновление правил работы с композицией, шрифтом, цветом и фирменными элементами. Агентство выбрало новый основной шрифт для заголовков и дополнительные цвета для бизнес-коммуникаций.

В агентстве также разработали плагин для Figma — Kaspersky Figma AutoLayout, который автоматизирует создание макетов, облегчая работу дизайнеров.Пол


Полный кейс смотрите на сайте ONY.

Нравится 1
1313
1

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие