Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1732 показа
600 открытий

Repina Branding разработал айдентику, вдохновленную японскими ценностями

Агентство Repina Branding представило фирменный стиль для ресторанов Ikura от White Rabbit Family, ориентируясь на японские ценности и философию. Новый облик заведения сочетает в себе минимализм, естественность и внимание к деталям, создавая аутентичную атмосферу японского бара и кулинарной традиции.

Ресторан Ikura от White Rabbit Family представляет собой уникальное заведение, объединяющее концепцию японских баров «изакая» с кулинарной традицией японских эмигрантов в Перу. Он приглашает посетителей погрузиться в аутентичный опыт и попробовать традиционные блюда, отражая в фирменном стиле японскую аутентичность и культуру.

Позиционирование ресторана опирается на исконные японские ценности, такие как уважение к традициям, стремление к подлинности и минимализм. Фирменный стиль разработан с учетом этих ценностей, создавая лаконичный и концептуальный дизайн, который при этом выражает богатство японской культуры.

Особое внимание уделено деталям, отображающим красоту неидеальных вещей. Текстуры, используемые в логотипе и иллюстрациях, передают эстетику несовершенства, создавая аутентичную атмосферу. Также в разработке айдентики использованы типографические решения, имитирующие каллиграфию, и символика, отсылающая к японской культуре, такие как изображение Дарума Дайси.

Нравится 2
1732

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие