Привет! Меня зовут Даня Видишев, я арт-директор в Kotelov, ex. ведущий дизайнер в студии продуктового дизайна INLY. Специализируюсь на сложных сервисных продуктов для таких компаний как СБЕР, S7 Airlines, Магнит, Пятерочка, Северсталь, IKEA, VK, Росбанк и др.
В этой серии воркшопов продолжаем качать системное мышление и комплексный подход в проектировании интерфейсов. В общем, видео для тех, кто не желает, чтобы их интерфейс «вровень выпирал». (блин, я походу спалил сколько мне лет)
Короче, тема клевая, многие слышали, но материалов не так много в интернете, поэтому, чаек-кофеек и погнали разбираться:
- что такое система отступов;
- зачем нужна;
- что такое базовый модуль и какой выбрать для своего проекта;
- линейка отступов;
- компоненты на основе линейки;
- о токенах (коротко);
- какой нейминг для токенов выбрать;
- как применять токены;
- что стоит документировать.
Доп. материалы:
- Space, grids, and layouts
- Руководство дизайнера по DPI и PPI
- Почему дизайнеры должны переходить с px на rem
- Ультимативный гайд по дизайн-токенам
- Калькулятор px to rem
- Spacing methods, Material Design
- Design Tokens Format Module
Дизайн-системы и документация:
Как обычно, приглашаю всех в комменты, дополняйте, делитесь своим опытом 👇
Больше о проектировании интерфейсов, ошибках и росте можно почитать в моем телеграм-канале.
До встречи!