Привет! Я коммерческий дизайнер и арт-директор своей студии Midas dgtl.
#Упаковка #Веб #Брендинг #Презентации #Нейминги #Кей-вижуалы
Даю дельные советы кому это полезно, открыт к сотрудничеству!
Я бы дополнил. Если говорить о коммерческом дизайне, важно понимать, что роль цвета- это в первую коммуникация и приоритезация в рамках конкурентов.
- Изучите гайдлайн компании и следуйте разделу "Фирменный цвет", как бы вам не казалось, что это туматч, делайте так, как написано в руководстве.
-Следующее о чем стоит подумать, как в рамках контекста рекламного материала использовать цвет, в каких пропорциях.
- Ну и самое важное- это типографские стандарты. Мир дизайнера ограничен только восприятием глаза, но бумага к сожалению стерпит не все. Учитывайте ограничения.
Если говорить о веб-среде, то самый лучший вариант создать дашборд с референсами и следовать ему. Если вы не сильно в цвет, то учитесь на работах других, это нормально. А если вы гуру, то вам эта вся писанина не пригодиться.
- Изучите гайдлайн компании и следуйте разделу "Фирменный цвет", как бы вам не казалось, что это туматч, делайте так, как написано в руководстве.
-Следующее о чем стоит подумать, как в рамках контекста рекламного материала использовать цвет, в каких пропорциях.
- Ну и самое важное- это типографские стандарты. Мир дизайнера ограничен только восприятием глаза, но бумага к сожалению стерпит не все. Учитывайте ограничения.
Если говорить о веб-среде, то самый лучший вариант создать дашборд с референсами и следовать ему. Если вы не сильно в цвет, то учитесь на работах других, это нормально. А если вы гуру, то вам эта вся писанина не пригодиться.
Удачи!