Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
529 показов
406 открытий

Новый логотип Massimo Dutti

Massimo Dutti, испанский бренд масс-маркета, ушел от эксцентричного курсивного логотипа и перешел к более сдержанному виду. Тем самым он следует за длинным рядом модных брендов, которые в последние годы упростили и сделали свои логотипы плоскими.

Курсивные логотипы все чаще подвергаются ребрендингу. Даже логотип Johnson & Johnson, один из самых старых логотипов, который до недавнего времени использовал курсив.

529

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие