Павел Бурмистров
Павел Бурмистров
1 мин. читать
809 показов
513 открытий

Спустя 18 лет «sports.ru» провёл ребрендинг

В этом им помогло брендинговое агентство Супрематика.

Логотип Sports.ru не менялся с 2006 года.

Из названия убрали «.ru» объяснив это тем, что такое название — признак ранней эпохи развития интернета, и отказ от него — устойчивый тренд для интернет-компаний.

Вместо разноцветных шариков появился новый символ. Он имеет два значения: первое — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Второе — кавычки, которые открывают и закрывают воспоминания и чувства от прикосновения к гениальному.

Появился фирменный цвет — зелёный.

Мы выбирали флагманский цвет из представленных на традиционных шариках. Остановились на зеленом — цвет обновления времен года, цвет свежего поля. Остальные четыре цвета шариков не вычеркнуты из памяти и ДНК — они стали дополнительными и периодически будут возникать в разных элементах коммуникации.
Sports
Мы не перепридумывали себя заново, не натягивали на себя маски, а сформулировали текущее положение компании. И брендинговое агентство Супрематика, которое занималось созданием логотипа, отталкивалось от установочного документа с четким набором характеристик.
Sports
У нас появился собственный шрифт TT Sports, вдохновленный логотипом — особенно сильно к нему отсылают знаки препинания, которые перекликаются с кавычками-секундами. Этот шрифт вы уже видите в заголовках на сайте.
Sports

Оригинальная новость

Нравится 2
809

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие