Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1436 показов
445 открытий

Жизнь дает лимоны, а DS1 делает из них новый ребрендинг для лимонадов Tony Lemony

DS1 Branding представило новую визуальную и вербальную айдентику для лимонадов Tony Lemony. Упаковка напитков сочетает в себе «веселье и минимализм», призвана привлечь внимание и быть узнаваемой на рынке.

Целью было создание заманчивого дизайна упаковки, которая бы подчеркивала характер бренда и привлекала молодежную аудиторию. DS1 Branding выбрали подход с персонажем-лимоном, а название Tony Lemony стало игрой слов, отражающей вкус и стиль продукта. Были разработаны различные цветовые гаммы для каждого вкуса напитка.

Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов Tony Lemony хорошо выделялась на полке. «Весёлая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» — такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнёрства с DS1.
Дарья Жадинская, бренд-менеджер газированных напитков Tony Lemony

Материал написан на основе статьи Sostav.ru

1436

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие