Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1207 показов
346 открытий

Как грудь стала шрифтом в борьбе с раком?

Уникальный алфавит по борьбе с раком молочной железы был разработан агентством из Амстердама TBWA \ Neboko для Фонда ухода за грудью и больницы Александра Монро, приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы в Нидерландах. Необычные формы визуально привлекают внимание, особенно в анимированной типографике, и говорят с аудиторией на важную тему

«Алфавит рака груди» представляет собой иллюстрации, каждая из которых образует букву от А до Z, и все они отражают потенциальные симптомы рака груди. Все буквы анимированы. А главная цель алфавита — повысить осведомленность о раке груди, ведь его диагностика не ограничивается проверкой на наличие уплотнений.

Сила этой кампании заключается в том, что, сосредотачиваясь на всех 26 буквах алфавита, она привлекает внимание к менее известным симптомам рака груди. Это повышает осведомленность о том, на что следует обращать внимание, и подчеркивает важность ранней диагностики. Кампания призвана донести свое послание до молодых людей младше 50 лет, которые составляют 20-25 процентов случаев диагностики рака груди в Нидерландах каждый год.

Ознакомиться с кампанией можно на сайте фонда. Вся информация представлена голландском языке.

Нравится 1
1207

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие