Рассказываю, без чего напрасна разработка лендинга. Статья актуальна для маркетологов, предпринимателей и начинающих дизайнеров.
Привет! Я Екатерина Комарова, веб-дизайнер с опытом коммерческой разработки более 3-х лет, а также эксперт Tilda Publishing — 17 работ в подборке #madeontilda.
Наша команда подготовила большую статью о лендингах, и я решила поделиться материалом. Можете считать этот пост анонсом — тут всё описываю тезисно. Для тех, кто захочет и осилит весь лонгрид, оставлю ссылку в конце.
Для кого этот лонгрид
Глобально статья полезна всем, кто делает лендинг впервые или собирается делегировать. В приоритете следующие группы:
- Маркетологи. Узнаете, какие виды лендингов существуют, в чем их задачи и особенности. Также изучите оптимальный план разработки лендинга и готовую структуру под ваш проект. А еще вы поймете, когда вообще уместен лендинг и как измерить его эффективность.
- Предприниматели. Получите необходимый минимум теории для контроля подрядчиков. Ознакомитесь с примерными ценами на лендинги в зависимости от исполнителя: агентства или фрилансера.
- Дизайнеры. Усвоите базовые принципы дизайна лендинга: научитесь оформлять главный экран и меню сайта, выбирать палитру и сочетать шрифты, а также управлять вниманием посетителя за счет визуальной иерархии. Кроме того, вы увидите 5 референсов из нашего портфолио с комментариями
Где почитать
Лонгрид опубликован в нашем блоге — welcome here. Советуем сразу добавить в избранное: мало ли, вдруг не охватите все и сразу. Ну и подписывайтесь на мой тг-канал, где я провожу разборы сайтов, делюсь пользой и рассказываю о кейсах нашей команды.