Ключевые лица в проекте
Care of — специализируется на производстве БАД и витаминов. Целью компании является помощь каждому человеку найти путь к личному здоровью с помощью научных и технологических достижений.
«Осьминожка» — московское агенство обеспечивающее полный цикл разработки для реализации долгосрочных проектов для среднего, крупного бизнеса и государства.
Проблема
Care of — компания ориентируется исключительно на американский рынок и удовлетворяет потребности клиентов разного возраста. «Осьминожка» провела исследование и выяснила, что потенциальные покупатели покидают сайт после того как прочтут продуктовую карточку. Так возникла задача разработать подробную карточку товара. Помимо этого предстояла работа над:
- Созданием адаптивного, понятного и простого интернет магазина
- Разработка уникального UX/UI
- Функцией поиска продукции по характеристикам
- Оптимизацией процессов обработки запросов, чтобы обеспечить эффективное управление запасами и обработку заказов для офлайн-продаж
В разработке дизайн-систеы мы сделали упор на простоту и функциональность. Выбрали спокойную цветовую палитру в пастельных тонах и присвоили каждой витамине свой цвет, чтобы передать ее уникальность и облегчить навигацию.
Создали анимацию иконок и инфографики, тем самым сделали сайт более привлекательным для молодежи
Особенности
Агенство обнаружило, что у пользователя возникала проблема в том, что он не получал ответы на вопросы которые появлялись на тот или иной товар. Теперь пользователю сайта не нужно было закрывать страницу или открывать новую вкладку, чтобы получить информацию о симптоматике, дозировке и особенностях приема медикамента.
Результат
Команда Осьминожки провела исследование A/B типа и получила в результате более удобный и привлекательный интернет-магазин благодаря чему работа студии привела к увеличению продаж.