Plenum
Plenum
2 мин. читать
925 показов
1098 открытий

Кейс: Топчик — сеть фастфуд-кафе

Топчик — это сеть кафе, которая специализируется на приготовлении фастфуда высокого качества из продуктов, выращенных на собственных фермах. В планах компании — открыть новые точки и стать более узнаваемыми, поэтому команда клиента обратилась к нам для построения платформы бренда и обновления фирменного стиля.

Название бренда — не пустые слова, а реальное отражение подхода к работе. «Топчик» — сокращение от английского «top chicken» говорит само за себя: ответственный подход к еде и качественные продукты — основа бизнеса. Бренд владеет собственным производством и «качество от поля до прилавка» контролирует самостоятельно на каждом этапе. Но несмотря на это фастфуд в сознании большинства людей все также остается вредным, некачественным, а иногда и опасным продуктом районного стиля жизни.

Именно это и стало отправной точкой в создании визуальной части бренда — нам было важно избавиться от этой ассоциации и вывести бренд из негативного смыслового окружения.

Топчик — городская сеть, которая показывает, что калорийная еда может быть вкусной, здоровой и натуральной. Двойственный характер бренда мы подчеркнули слоганом «Топовое. Своё» и продолжили тему противопоставления в айдентике. Сочетание двух ярких, дополняющих друг друга шрифтов раскрывает идею бренда. Первый шрифт — простой, прямой и плотный — говорит о бескомпромиссном качестве и твердом подходе, второй — более мягкий — отвечает за «настоящесть» бренда и натуральность продуктов.

Динамичности фирменному стилю придают иллюстрации и особый дизайн-элемент — бегущая строка, которая может использоваться в digital-пространстве и ритейл-точках. Этот элемент подчеркивает статус «городской» сети и особый ритм жизни, а также выделяет ресторан среди других заведений.

Иллюстрации — легкие и минималистичные, объединяют в себе геометричность фронтальных ракурсов и живость кулинарного процесса во всплесках кофе и капельках соуса.


Команда проекта: 

Юлия Андреева, продюсер
Аля Крячко, стратег
Екатерина Пальшина, директор по стратегии
Егор Мызник, креативный директор
Ольга Коваленко, арт-директор
Виктория Ипполитова, дизайнер
Анна Волкова, моушн, иллюстрации
Команда Топчик

925
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие