Николай Артамонов
Николай Артамонов
1 мин. читать
780 показов
818 открытий

Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых»

Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых». Основная аудитория бренда – женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть. 


Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: «Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения».


В результате для бренда «Сады Беловых» дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.

 

780
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие